Тень: «И каждый, кто когда-либо хотел, чтобы наконец-то рухнул этот чертов мир, пусть возрадуется: начало конца здесь. Или добро пожаловать в век эгоизма и общества потребления! Кормите ваших демонов. Они не столь эфемерны. Кормите их. Время настало поддаться...».

Свободные роли
Легенды
Апостолы МедиаторыСтражи
Sterh Shadow Calmiya

22.05.2018 » До конца июля принимаем персонажей любых рас!
13.05.2018 » Официальное открытие проекта. Быть может, где-то что-то мы не доглядели (например, забыли про какие-то темы). Со временем исправимся. Добро пожаловать! :3

Marching into sunset

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marching into sunset » Гостевая » Гостевая


Гостевая

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Здесь вы можете задать вопрос и придержать роль или внешность для вашего персонажа, бронь действительна не более недели.

Контакты для быстрой связи
глав.админ: ICQ 8895303 (Стерх), часовой пояс +9
админ: VK (Кальмия), часовой пояс +3

0

2

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

3

PR
Здравствуйте! Благодарим за новость :3 Обязательно поучаствуем!

0

4

Доброго времени суток.
Учитывая специфику матчасти и закрытый для просмотра игровой раздел, вопросы имеются в формате облака, однако я начну задавать их порциями, полагая, что большинство побочных в итоге отпадут сами.
1) Насколько свободно на данный момент оформление мира? Вопрос абстрактный, уточню его следующим образом: все ли имеющиеся на данный момент ограничения касательно мира ролевой изложены в доступных гостям разделах?
2) Является ли видение демонов здесь фиксированным, или игроки в той или иной степени вольны привносить свои представления об этой расе в игру?
3) Уточнение: любой демон должен использовать "сосуд" для существования в обычном мире или нет?
4) Способны ли вампиры использовать магию?
5) Обязательна ли ориентированность мага на одну из стихий? Другими словами, является ли магия стихий основополагающей в мире ролевой, или "нестихийные" направления также вполне развиты? В частности, означает ли существование эсперов, что ментальная магия для волшебников нехарактерна?
6) В каком формате следует согласовывать расу, не прописанную в справочной? И, учитывая объявление от 22.05, нужно ли это делать первично, или "попутное согласование" расы может происходить по ходу принятия анкеты на персонажа данной расы без первичного обсуждения?

Пока так. Надеюсь, ни один из вопросов не был порождён моей невнимательностью. Заранее благодарю за ответы.

0

5

Knight написал(а):

Доброго времени суток.

Здравствуйте!

Knight написал(а):

все ли имеющиеся на данный момент ограничения касательно мира ролевой изложены в доступных гостям разделах

Да, гостям доступна вся мат.часть. Если возникают какие-то вопросы по миру ролевой или Вы увидели где-то "дыры" в изложенном материале, то задавайте вопросы, конечно, - постараемся ответить и дополнить, собственно, мат.часть в случае действительно важного и вдруг упущенного момента :3

Knight написал(а):

Является ли видение демонов здесь фиксированным, или игроки в той или иной степени вольны привносить свои представления об этой расе в игру?

Привносить представления можно. Но они не должны противоречить мат.части. То есть фиксировано лишь то, что прописано. Остальное на усмотрение игроков.

Knight написал(а):

любой демон должен использовать "сосуд" для существования в обычном мире или нет

Сосуды у нас используют только демиурги. Что касается прочих видов демонов (которых нет в списке рас), здесь возможны варианты. То есть демон может уметь принимать физическую форму, соответственно, не нуждаясь в сосуде.

Knight написал(а):

Способны ли вампиры использовать магию?

Способны.

Knight написал(а):

Обязательна ли ориентированность мага на одну из стихий?

Нет, не обязательна. Магия может быть любого формата: хоть стихийная, хоть общего направления без привязки к стихиям (ведьмовская магия, например, относится как раз к такому "общему" направлению). Что же касается направлений, то в Вашем распоряжении их великое разнообразие: стандартные стихии природы, изначальные стихии (свет и тьма), кровь, тень и так далее... ментальная магия в том числе. Но, стоит учесть, что между магом и эспером в случае одинакового направления способностей всё-таки есть различия.

Knight написал(а):

В каком формате следует согласовывать расу, не прописанную в справочной?

Как Вам будет удобно) Согласование не является обязательным, но при этом Вы должны быть готовы к тому, что без него могут возникнуть моменты, исправление которых повлечёт влияние и на образ персонажа, и на его историю.

0

6

Shadow, все ответы ясны, спасибо  :cool:

Shadow написал(а):

Вы должны быть готовы к тому, что без него могут возникнуть моменты, исправление которых повлечёт влияние и на образ персонажа, и на его историю.

Да, я учитываю это. Пойду думать.

0

7

Shadow, пара вопросов технического характера. Их формулировки, возможно, не вполне корректны, поэтому я сразу подчёркиваю, что это просто вопросы без принципиальных подтекстов (негативных или каких-либо ещё).
1) Сколько ступеней "сокрытия информации" предусмотрено на форуме? Мне просто интересно. Вопрос вызван привычным желанием ознакомиться с имеющимися анкетами, дабы получить представление о принятой здесь манере написания.
2) Являются ли простыни формата "пять последовательных постов в одном" атрибутом форума, или же стандартные отыгрыши ожидаются в равной степени? Вопрос не столько об объёмах (хотя и о них тоже, раз уж речь зашла), сколько о формате принципа "действие - реакция". Речь о том, что наблюдается (по крайней мере, в части случаев - не читал всё-всё, не могу судить генерализовано) отыгрывание нескольких актов действий подряд без реакции соигрока на каждый из них. Соигрок затем отыгрывает стак довольно дискретных реакций на каждое действие - также подряд в одном посте, добавляя свои действия. Более того, реакции иногда отыгрываются до непосредственной отписи соигрока о действиях, лишь в ответном посте игрок совершает действия, на которые соигрок уже отреагировал (практически принцип госпожи Торт). Соответственно, вопрос в том, является ли описанная ситуация атрибутом этой ролевой, или формат отыгрышей может быть любым, и никого это не будет напрягать? (последняя часть вопроса ключевая)
3) Существуют ли/планируются ли сюжетные и/или побочные квесты (от АМС игрокам), или здесь предпочтение отдаётся принципу "Делайте вашу игру, джентльмены"?

0

8

Michael Winters написал(а):

Сколько ступеней "сокрытия информации" предусмотрено на форуме?

После принятия анкеты персонажа будет доступен и раздел с анкетами. Больше ограничений нет. Если Вам приходилось играть на ролевых, то здесь всё по той же схеме, стандартный стиль написания анкеты: то есть по желанию от первого/третьего лица, диалогами/повествованием/отдельными фактами.

Michael Winters написал(а):

Являются ли простыни формата "пять последовательных постов в одном" атрибутом форума, или же стандартные отыгрыши ожидаются в равной степени?

Вы удивили своей формулировкой, конечно. Соигроки играют так, как им удобно, и так, как им нравится. Стиль у каждого свой, как и привычки.

Michael Winters написал(а):

Существуют ли/планируются ли сюжетные и/или побочные квесты (от АМС игрокам), или здесь предпочтение отдаётся принципу "Делайте вашу игру, джентльмены"?

Пока что никаких сюжетных квестов, и принцип вполне уместен.

0

9

Shadow написал(а):

Если Вам приходилось играть на ролевых, то здесь всё по той же схеме, стандартный стиль написания анкеты: то есть по желанию от первого/третьего лица, диалогами/повествованием/отдельными фактами.

Схема ясна, схема везде примерно одна, но обычно на ролевых имеется сразу или складывается постепенно общая "волна", на которой идут большинство анкет. Конечно, есть люди, которые с одной анкетой на флагштоке идут в любые ролевые, так же, как есть и те, кто ориентируется на веяния конкретной ролевой при написании. Веяния, заданные игроками (с учётом корректировок от АМС) в первую очередь в анкетах.

Shadow написал(а):

Вы удивили своей формулировкой, конечно.

Я предупредил. Ни в коей мере не хотел умалить чей-либо стиль.

Shadow написал(а):

Соигроки играют так, как им удобно, и так, как им нравится. Стиль у каждого свой, как и привычки.

Вопрос связан с тем, что на любом определённом форуме, как правило, собирается сообщество игроков со схожими привычками в плане формата отыгрышей. Каждый новый (или даже старый, неважно) игрок с принципиально другими привычками зачастую вызывает... мм... раздражение у этого самого сообщества. Поэтому и был сделан акцент на последней части последнего вопроса в пункте 2.
Грубо говоря (возьмём самый простой параметр - объём постов), форум, где игроки в целом пишут большие, красивые, развёрнутые посты, плохо принимает игрока, вышедшего... не знаю, откуда он вышел, в общем бросающегося постами, больше похожими на сообщения в чате. Аналогично форум, где игроки в целом не выходят за пределы, скажем, пятисот символов на пост, вряд ли хорошо примет игрока, размахивающего расписными простынями. При этом и те, и другие, очевидно, имеют полное право на существование, но это право лучше реализуется в кругах единомышленников, скажем так.

Shadow написал(а):

Пока что никаких сюжетных квестов, и принцип вполне уместен.

Вас понял.

0

10

Michael Winters

Мы привыкли, что обычно на ролевых потенциальные игроки используют творческий подход к написанию анкет. АМС предоставляет шаблон, но никоим образом не навязывает автору несвойственный ему стиль, тем более это касается других игроков. Все корректировки могут касаться лишь соответствия реалиям игрового мира, правилам русского языка и элементарной логике. Остальное - зона творчества игрока, его резюме, визитная карточка. И мы искренне надеемся, что никакой общей волны у нас пока нет и не будет ( в хорошем, разумеется, смысле).

Что касается второго момента... Как можно сказать заранее? С одним персонажем вас "разносит" на пять листов текста, с другим едва находится тема для разговора. Одни играют в паре уже полжизни и могут позволить себе писать не реакции на действия, а истории для своих персонажей. Другие только узнают друг друга, двигаясь маленькими шажками, привыкают, притираются. Все нужно пробовать, иначе никак.

0

11

Shadow, резонный ответ, благодарю.

0

12

Добрый день,

подскажите, пожалуйста, если по вашей июльской акции вы принимаете любые расы, примете ли вы голема, который выглядит как человек, и ведьму? Если необходимо, есть наброски сюжета.

0

13

This is how we jew it написал(а):

примете ли вы голема, который выглядит как человек, и ведьму?

Здравствуйте) Примем, конечно! Тем более если у вас даже идеи сюжета для персонажей есть, это просто отлично.

0

14

Shadow, вы нас так приятно порадовали, нам очень приглянулся ваш форум.
Прежде чем идти писать анкету, хотим еще показать набросок сюжета и характеристики голема. Хотелось бы обсудить, все ли вписывается в концепцию мира.

Сюжет от голема.

Жили-были Краля и Йохан, и была у них лавка по продаже амулетов и оберегов. Жили Кралечка с Йоханом не бедно, но для хорошей жизни денег всегда не хватало: "амулеты" по большей части были пустыми блестяшками - те, что были сделаны мужниными руками. А треть, что делала женушка, силу имели. Прабабка Крали была той еще ведьмой, но Кралечка об этом помалкивала, больно уж Йохан был воинственно настроен против всякой там нечисти. Будь в нем сил, да духу побольше, наверняка, одними словами в этом деле не ограничивался, а так больше вел громкие разговоры, сидя за столом, или развалившись в своем любимом кресле.
И вот как-то раз, сидя как раз-таки в этом кресле, да начитавшись Каббалы, решил муженек дела домашние поправить, и изготовить голема, чтоб ничем не хуже простого слуги, да только кормить и платить не надо. Посоветовавшись с Кралей, Йохан пришел к мысли, что в этот раз изготовит голема не чисто из красной глины, а из смеси ее с белой и с обжигом подождет. Не с первой далеко попытки, но удалось ему изготовить Мойшу. Мойша был красив, аккуратен, да только как дитя малое неразумен. Детей у них своих не было, так что Краля взялась Мойшу воспитывать. Так год и прошел. Кралечка тайными знаниями, пока муженек не видел, снабдила Мойшу способностью понимать приказы на слух – больно уж ей не с руки было ему пергаменты в рот засовывать. Да умением разговаривать, расхваливая при этом умное решение Йохана смешать два сорта глины, что, гляди-ка, дало какой чудной результат.
И все бы и дальше славно было, продали бы Мойшу, не узнай Йохан Кралечкиного секрета. И что тогда началось! Лупил Йохан Кралю, как собаку последнюю. От обиды, видать, и нанесенного его гордости оскорбления. Сдать властям пару раз порывался, да передумывал, желая побольше амулетов действенных заполучить, да подобных Мойше големов сделать. Пара месяцев прошли для Кралечки как две вечности в аду. Думала она уйти от Йохана, да ведь любила скота этакого всей душой своей! Наверное, избил бы муженек свою Кралю до последнего вздоха, если бы Мойша ему голову стулом не проломил в один из вечеров, когда Краля, кинулась к Мойше, ища защиты от разошедшегося в проповеди мужа. В молодости Йохан подумывал стать раввином, да что-то не сложилось, а любовь к чтению нотаций осталась. Тело Йохана они в печке сожгли, а лицо Мойшино Кралечка переделала, подправила, чтоб на мужа больше походил.
Делами в лавке все больше Йохан заправлял, а как его ни стало, все с горы вниз покатилось, и лавочку закрыть пришлось. А Кралечке с Мойшей новое место искать. Недолго они мыкались. Кралечка, с юности дивным голосом обладая, устроилась в кабаре выступать, Мойша, обученный Кралей за год игре на пианино, сносно ей аккомпанировал. Да только платили за такую работу гроши, так что нет да нет, а слямзивала эта парочка у зевак кошелек или иную какую цацку.

Характеристики голема.

А. Голем – существо, создаваемое магами-каббалистами из глины и оживляемое путем начертания на части тела, чаще всего на лбу, надписи «живи» на иврите.
Б. По большей своей части големы отличаются немотой и скудоумием, предназначены для выполнения четких приказов на бытовом уровне. В случае Мойши он более разумен и очеловечен, благодаря магии.
В. Големы преданы тому, кто их создал. Но в ряде случаев могут воспротивиться воле своего создателя и убить его.
Г. Изменение черт и конституции голема возможно, после начертания на его лице слова «расплавься», после чего засохшая глина вновь становится мягкой и податливой.
Д. Голем слабеет вдали от своего хозяина.
Е. Голема можно убить, путем начертания на его лбу надписи "умри" на иврите.

0

15

Благодарим)

This is how we jew it написал(а):

все ли вписывается в концепцию мира

Всё в порядке, вписывается.
Вдохновения вам :3

0

16

Shadow, миллион воздушных поцелуев! Бежим писать анкеты)

0

17

добра
вы заставили меня бегать кругами в экстазе
правда-правда
это НЕВЕРОЯТНО, я не думал, что встречу подобный форум
просто ОГРОМНЕЙШИЙ респект администрации за то, что решились на реализацию такого специфического концепта ♥

у меня вопросы
по поводу апостолов и светлого вершителя
описания прекрасны и вдохновляющи, но размыты
хотелось бы понять, в чем суть персонажа-вершителя, откуда он взялся, жил ли он обычной человеческой жизнью или же существовал, как нечто, пребывая в полном осознании и своем предназначении
то же касается апостолов интересует шестой

0

18

Здравствуйте! Благодарим за столь приятный отзыв :3 Что касается вопросов.

и мир падет написал(а):

суть персонажа-вершителя

Вершителем может быть кто угодно от момента рождения и, соответственно, жить самой обычной жизнью вплоть до существования на диване перед телевизором :'D Если сказать очень просто и грубо, то Вершитель - тот, кто наделен невероятной удачей и защищен от козней судьбы. Он может не знать о своём предназначении до самой смерти, потому что оно слишком... неявное, что ли. Суть его предназначения в том, что своими поступками он действительно может менять мир вокруг себя. Не всеми, конечно хД Даже не знаю, какой пример привести. Допустим, обычный человек совершит тот или иной поступок, который затрагивает судьбы других людей, и... ничего толком не изменится. Этот обычный человек подобен камню, который, упав в воду, не создаст кругов. В случае с Вершителем иначе: он будет подобен камню, который создаст рябь на поверхности воды, при том же поступке. Что-то в этом духе.

и мир падет написал(а):

апостолов

Здесь проще. Вне зависимости от "номера" апостола. Это носитель определенной духовной энергии. Он не знает о своём предназначении ни-че-го. Лишь будущие поколения назовут его апостолом. Потому что он стал одной из ключевых фигур катастрофы.

После регистрации у Вас будет возможность почитать анкеты других персонажей, которые числятся в легендах. Может быть, Вам это поможет лучше сориентироваться.

0

19

спасибо за ответы!

я только немножко не понял, у апостолов есть свой конкретный сюжет или термин "катастрофы" в данном случае абстрактен?

0

20

И МИР ПАДЕТ написал(а):

у апостолов есть свой конкретный сюжет

Смотря что именно считать сюжетом. События и связи, которые влекут те или иные шаги? Да, это сюжет для каждого из них) Катастрофа - это глобальный сюжетный эпизод на будущее. А в целом, верно, пока что данная точка в хронологии больше абстрактный термин, чем запланированный для отыгрыша итог.

0

21

Некромантов-некромагов принимаете? Или у вас только по стихиям, типа огонь-воздух-земля-вода?

0

22

Некус написал(а):

Некромантов-некромагов принимаете? Или у вас только по стихиям, типа огонь-воздух-земля-вода?

Всех принимаем. Смерть тоже, считай, стихия.)

0

23

А какая у ваших магов продолжительность жизни? У меня есть актёр в районе от 39-40 (именно столько сейчас самому актёру). И вот думаю, сколько ему на деле может быть лет

0

24

Некус написал(а):

А какая у ваших магов продолжительность жизни?

Любая на самом деле, лишь бы нашлось приемлемое объяснение долгой жизни)

0

25

Ну а какие у некромантов и некромагов могут быть способы пробления молодости и продления жизни? Ну там зелья, ритуалы, жертвоприношения или что?

0

26

Некус написал(а):

Ну там зелья, ритуалы, жертвоприношения или что?

Мы не ограничиваем Ваше воображение... так что и зелья, и ритуалы, и заклинания, и договоры с демонами, и питание душами, и артефакты, и прочее-прочее... что хоть как-то увяжется с образом персонажа и не будет противоречить логике мира магии.

0

27

А естественные способы, т.е. наследственно (скажем отец и  дед живы до сих пор?)

0

28

Неку написал(а):

А естественные способы, т.е. наследственно (скажем отец и  дед живы до сих пор?)

Только если кто-нибудь из предков нашел "рецепт" этого условного бессмертия, однажды раз и навсегда его заполучив. Оно ведь не могло возникнуть из ниоткуда? Также бессмертие может быть вовсе отдельной способностью конкретного персонажа)

0

29

Бессмертный некромант и некромаг?

0

30

Некус написал(а):

Бессмертный некромант и некромаг?

Долгая жизнь - это условное бессмертие по сути. Вы ведь сами об этом спрашивали)

0


Вы здесь » Marching into sunset » Гостевая » Гостевая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC