Персонажи тех рас, которых нет в теме, принимаются только по акциям от амс или одобренных амс.

Люди

люди без сверхъестественных способностей

Или иначе говоря, простые смертные – не наделены ни магическим даром, ни невероятными возможностями сродни волшебству, однако отсутствие таковых не мешает им познавать теорию и, кстати, читать заклинания определенного уровня, доступные всем, даже тем, по чьим венам не бежит кровь колдунов или нелюдей; артефактами пользоваться могут, разумеется.

https://c.radikal.ru/c18/1806/05/c65468208313.png

https://c.radikal.ru/c05/1806/ab/2e02a530a98d.png

https://a.radikal.ru/a17/1806/20/adc9e14330ee.png

эсперы

маги

Эсперами являются носители пси- и ментальных способностей. Задатки к магии отсутствуют – невозможно им ни передать дар, ни научить практикам. Более того, при попытке прочесть простое заклятье они потерпят фиаско. Вместе с тем артефакты им послушны.

Они же волшебники, чародеи, колдуны, ведьмы – как правило, наследуют дар от родителей или родителя (впрочем, рождаются и такие, у кого дар отсутствует, несмотря на родословную). Чаще предрасположенность к той или иной стихии в магии тоже наследуют по крови, но история знает много случаев, когда юный маг выбирал совершенно иной путь, обладая чистым потенциалом без какой-либо предрасположенности к одному или нескольким направлениям.
Здесь нет жесткого ограничения, как и посредством чего колдует маг. Всё индивидуально: использование посохов, палочек, прочих проводников, длинных заклятий или невербальной магии. Но стоит помнить, что характер магических манипуляций зависит от мастерства мага. Начинающий не обойдётся без чтения текста заклинаний или некоего предмета-помощника, являющегося, своего рода, стабилизатором для дара юного дарования. Опытный способен одним велением воли вызвать тот или иной эффект.
Академий магов к новой эре не осталось, все они исчезли в период, который принято называть «до нашей (новой) эры». Ныне остаётся лишь искать наставников, надеяться на обучение внутри семьи или постигать тайны самостоятельно, что может привести даже к смерти неопытного одаренного.


Демоны

демиурги

джинны

Обителью демиургов является Лимб.
Боги по Ту сторону, настолько велики их возможности в родном мире, где они и заперты до тех пор, пока не обнаружится прорыв в Завесе по вине какого-нибудь мага или пока их не призовёт кто-нибудь из Вне. Для того, чтобы находиться более нескольких часов вплоть до неограниченного времени по Эту сторону, им необходим сосуд, желательно сильный сосуд, иначе тело начнёт разлагаться. При вселении они поглощают душу и личность существа, которое стало для них вместилищем. Не наследуют знаний и навыков сосуда, разве что чистые рефлексы, заученные телом до неосознанного срабатывания. Не болеют, боль чувствуют плохо, регенеративные способности достаточно высоки, но при тяжелых ранениях не спасут тело. Демиург в случае гибели сосуда вернётся в Лимб, он бессмертен.

Каждый из них могущественный демон, бывший демиург, заключенный в тюрьму и скованный заклятьем. Три желания, любых три желания, вот чем ограничены их возможности. Им доступна магия стихий. Они могут принимать любые обличье и форму, видеть истинные мысли и суть того, кто прикоснулся к их сосуду, запросто читать желания, заглядывая в душу, впрочем, дело личное – лезть во внутренний мир хозяина или не рисковать, мало ли, какие черти там водятся.
Любой, кто загадает свободу для джинна, лишит его былого могущества и наделит плотью и кровью. Магические способности ослабнут до уровня талантливейших магов, и манипуляции ими начнут отнимать силы из-за обретения физического тела. Время над ними останется невластным, но они утратят истинное бессмертие, подобно человеку им придётся остерегаться смерти на каждом шагу.

https://c.radikal.ru/c03/1806/8b/02753cf8cd8d.png

https://a.radikal.ru/a18/1806/e0/04b7747ad1c1.png

https://a.radikal.ru/a04/1806/cc/3a7614b9c2ca.png

преступившие грань

Маги, заигравшиеся с магией или пошедшие не той дорожкой изначально в стремлении познать запретные тайны, потерявшие человечность, выражаясь да-алеко не метафорами. Редко сохраняют здравый рассудок, сходят с ума и живут сравнительно недолго, становясь объектами охоты, ведь они опасны. Те же, кому удалось преодолеть монстра внутри, куда более страшны, сознающие собственный потенциал и управляющие дарами, доставшимися через нелегкую плату. Становление демоном – редкий случай. Как это происходит? По-разному. Одержимые наиболее близки к обращению. Маги, заглянувшие в Лимб, тоже недалеки от этого. И то, приведены примеры.


Оборотни

https://d.radikal.ru/d00/1806/c3/952a6cddc8a0.png

https://a.radikal.ru/a15/1806/96/76c2eedfaff1.png

проклятые

зараженные

Ничего неизвестно о происхождении оборотней. Они называют свой дар проклятием, отчего можно предположить, что были наложены чары на нескольких людей, которые и стали первыми оборотнями. Стоит отметить, что между наследниками генов (рожденными от союза оборотня и оборотня) и зараженными наличествует определенная разница. На первых не влияет полнолуние, они не теряют способности мыслить по-человечески разумно в облике животного. Вторые уязвимы в ночи полнолуния, обращение неконтролируемое, при этом человеческая сущность загоняется глубоко внутрь, освобождая звериное начало.


Вампиры

https://a.radikal.ru/a11/1806/ea/dccb42d9b5c6.png

https://c.radikal.ru/c22/1806/22/35ba9ef8764f.png

проклятые

зараженные

Это первые вампиры или первые в роду, прародители или первородные. Они – результат проклятья, заклинания, ритуала, магии. Истинная легенда происхождения бережно охраняется теми, кто ещё жив с тех времен по сей день.
Солнечный свет им доставляет дискомфорт при неутоленном голоде, возможны ожоги, даже нескончаемое горение, но это не убьёт вампира при его действительно ужасающей способности к восстановлению. Бессмертны, расправа с ними – довольно проблематичная задача. Известно лишь два способа их убийства: легендарный артефакт, способный уничтожить кого угодно, и преступление против «своего», диаблери – выпивание, которое позволено и доступно только другому первому, потому что кровь проклятого для зараженного вампира это чистейший яд.

Те, кто был обращён на грани жизни и смерти через кровь первого или такого же зараженного вампира. Так как они – второстепенный продукт проклятья, то иммунитетом к солнечному свету не обладают, он для них может оказаться смертелен. Зараженные несколько слабее первых в любом случае, однако, старшие из них легко составят конкуренцию молодым проклятым.

Все вампиры бесплодны, детей у них быть не может.


Драконы (или) Древние

https://c.radikal.ru/c31/1806/3d/7192a1beeb7d.png

https://c.radikal.ru/c18/1806/d6/375d8e96dc8e.png

Драконы редко владеют какой-либо магией, учитывая, что они иммунны к ней в любом виде; встречаются один на несколько тысяч драконы-маги, отношение к ним весьма почтительное, неизвестно, есть ли таковые среди ныне живущих. Чешую ящеров невозможно пробить ни одним оружием. Без проблем могут принимать человеческий облик, наделены слабыми телепатическими способностями, которые предназначены для общения с гуманоидами при истинном облике.


Когда-то существовал королевский род, но он прервался около тысячи лет назад, как полагают драконы. На самом деле наследник негласного титула исчез. И никто из молодого поколения не знает о нём совсем ничего, рассказы ходят на уровне детских сказок на ночь о принце, чья чешуя редкого матового черного цвета и глаза горят закатным огнём.