Тень: «И каждый, кто когда-либо хотел, чтобы наконец-то рухнул этот чертов мир, пусть возрадуется: начало конца здесь. Или добро пожаловать в век эгоизма и общества потребления! Кормите ваших демонов. Они не столь эфемерны. Кормите их. Время настало поддаться...».

Sterh Shadow Calmiya

22.05.2018 » До конца июля принимаем персонажей любых рас!
13.05.2018 » Официальное открытие проекта. Быть может, где-то что-то мы не доглядели (например, забыли про какие-то темы). Со временем исправимся. Добро пожаловать! :3

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru

Marching into sunset

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marching into sunset » Справочная информация » Правила и F.A.Q.


Правила и F.A.Q.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Что такое Marching into sunset?
Проект немного отличается от тех, которые можно найти на просторах Сети. Он создан исключительно для творчества: раскрытия историй персонажей, наполнения мира новыми героями и событиями. Чего вы не увидите: 1) конкурсов; 2) тем с играми; 3) выбора активистов или лучших игроков. Общение и прочие блага подобного характера можно найти на отдельных проектах или вовсе в социальных сетях, а здесь… добро пожаловать в игровое пространство с минимумом бесполезного «спама».

Дата открытия: 13.05.2018

Рейтинг
NC-21

Жанр
городское фэнтези
в настоящем
постапокалипсис и технофэнтези
в будущем
мультивселенная
соприкосновение с альт.вселенными

Место и время сюжетных событий
Великобритания
настоящее время

Система игры
эпизоды

Территорией развития сюжета выбрана Великобритания, конкретные места тех или иных событий будут указаны в главах «Судьбоносных поворотов».
При этом отсутствует ограничение в местонахождении и проживании персонажа, однако, стоит помнить, что он не сможет быть втянут в событие, пребывая далеко от источника происшествия.

0

2

Правила

» Общие (очевидные) моменты
1. Хамство и разжигание конфликтов вне игрового пространства запрещены.
2. Флуд разрешен лишь в специально предназначенной для этого теме.
3. Плагиат любой информации с данного проекта запрещён.
4. Реклама разрешена лишь в специально предназначенном для этого разделе.
5. Нарушитель правил будет забанен или удалён с проекта.
6. Администрация оставляет за собой право вносить коррективы в свод правил.

» Профиль
1. Ник – имя и фамилия персонажа – прописывается латинскими буквами. Статус сколь угодно разрешено править самостоятельно. Аватар может быть любых пропорций в длину и ширину, но не более 180х180 пикселей, статика или анимация – неважно. Подпись может быть украшена графикой в пределах разумного: максимум две gif-ки не более чем 250х150 пикселей каждая или изображение не более чем 500х150 пикселей.
2. Профиль удаляется в случае неактивности в течении одного месяца без предупреждения администрации о длительном отсутствии.

» Игра
1. Требований к минимальному объёму и ограничений к максимальному объёму постов нет. Речь в постах оформляется – жирным начертанием, мысли – наклонным начертанием, чужая речь – подчеркнутым начертанием. Однако в личных эпизодах по согласованию с соигроком/соигроками можно пренебречь стандартным оформлением речи, мыслей и чужой речи во благо обоюдного комфорта.
2. Убийство и нанесение тяжёлых ранений персонажам других игроков без предварительной договоренности запрещено. Но! При участии в сюжетных эпизодах стоит помнить, что администратор, выступающий ГМ-мастером, не будет спрашивать, можно ли нанести то или иное ранение персонажу от лица НПС или случайного явления.

0

3

F.A.Q.

Внеигровые моменты

» Как мне занять внешность для моего персонажа? / Как мне занять имя и фамилию персонажа?
После принятия анкеты администрация проекта без вашего «напоминания» вносит занятую вами внешность для персонажа в список занятых внешностей; то же самое происходит с именем и фамилией.

» Где у вас тема «Поиск партнёра по игре»? / Почему у вас нет данной темы?
Темы поиска партнёра/партнёров по игре нет, потому что, как правило, игроки в ней редко идут на контакт друг с другом. Хотите с кем-то сыграть, пишите желаемым соигрокам в личные сообщения, то есть сами идите на контакт, а не ждите чуда. Чаще всего именно с таких контактов и начинаются игры. Тем более вы избежите томительного ожидания соигрока, который решит к вам обратиться-таки.

» Оформление эпизода
Условно свободное! Графика по желанию, но давайте без нагромождений. И в шапке эпизода стоит указать время, место событий и участников.

» Закрытие эпизода
Рядом с названием эпизода делаете пометку [завершен], после чего амс в конце месяца закрывает тему и переносит в архивный раздел.

» Прописано будущее?..
Данный раздел является и альтернативой настоящему времени для основных игр, и источником вдохновения для тех, чей персонаж может видеть будущее или вдруг на мгновение-другое узрит его под каким-нибудь эффектом. Также не исключены путешествия во времени, но просим не баловаться ими. Попытка как-то повлиять на события, которые приведут к такому будущему будет тщетной. Что должно случиться, то и произойдёт.


Игровые моменты


Персонажи и сверхъестественные способности


» Допускается ли персонаж из альтернативного мира, другого измерения, другой временной линии?
Да. Но киборги не принимаются: технологии будущего просто-напросто разрушатся в процессе перехода в более раннюю эпоху, где их ещё не существует. Смекаем, что же станет с машиной времени при наличии таковой? Это билет в один конец. То есть путешествия в будущее менее проблематичны, нежели в прошлое. Похожая ситуация со сверх.способностями при переходе в другой мир: они могут деградировать, эволюционировать или вовсе исчезнуть при условии иных законов мироздания. Помним обо всём этом.

» Не путать!
Стихийная магия и управление стихией – не одно и то же. Магия стихии – это умение создавать связь со стихией и управлять ею посредством этого; магия доступна магам. Управление стихией – это умение создавать "стихию" или управлять ею без заклинаний и трат соответствующей энергии; доступно эсперам (примеры: гидрокинез, электрогенез).

» Что происходит со сверхъестественными способностями эспера или мага при обращении в вампира или оборотня?
Раз на раз не приходится: могут сохраниться, могут исчезнуть, – тем более, зависит от самих способностей, какие они.

» Могущество – не есть запрет.
Потому что те или иные возможности – часто часть образа персонажа, и это вовсе не значит, что тот будет направо и налево швыряться ими. Персонаж может иметь достаточно хорошо развитые способности и снести даже целый район города чисто гипотетически, конечно. Но. Не забываем, что за использование тех или иных возможностей взимается плата от жизненных сил персонажа, негативные последствия вплоть до смертельных.


Межрасовые отношения


Некоторые прародители-вампиры враждуют целые века, оттого нередки междоусобные войны кланов или мелкие стычки «детей» первых на этих основаниях.
Оборотни давным-давно объявили вампиров своими врагами, поэтому нападения одних на других в порядке вещей. Но. Никогда семья вампиров и семья оборотней не станут жить в одном городе при подобном положении. Конечно, существуют и группы, которые делят территории без зуботычин в отношении друг друга. Одиночки – это одиночки, их войны не касаются, но им особого доверия нет ни с одной стороны.
Джинны, демоны и драконы не сбиваются в объединения, учитывая, что этих созданий очень и очень мало, они раскиданы по всему миру и, как правило, им не нужны ни власть, ни деньги, ни территории.
Люди – здесь возможно всякое, это же люди как-никак.


Лимб и Завеса


» Кто и как может попасть в Лимб?
Кто угодно может попасть на Ту сторону через разрыв в Завесе. Маги при помощи магии способны туда переместиться. Но выбраться сложнее, чем попасть, и самый верный способ – обратиться за помощью к демиургу, если не страшно за собственную жизнь и если вы его случайно найдёте или дозовётесь. Магический потенциал в Лимбе увеличивается в разы, неплохое место, чтобы ощутить ту силу, к которой стоит стремиться или коей лучше бояться. Находиться смертным там продолжительное время нельзя, тело начнёт разрушаться, душа же приобщится к местным обитателям или аналогичным образом превратится в ничто.
Кстати, медиумы и одержимые периодически видят Лимб, словно проекцию, наложенную на реальность, то есть сквозь Завесу, но пройти через неё не способны.

» Можно ли организовать в Лимбе масштабные разрушения местности?
Можно. Но вас ждёт разочарование после маленькой победы и кратких мгновений ощущения могущества. Всё в Лимбе возвращается к изначальному состоянию, что бы вы не учинили.

» Как может возникнуть разрыв в Завесе?
При колдовстве любого порядка Завеса истончается, оттого любой маг по неосторожности или намеренно способен проделать дыру на Ту сторону. Простые люди и прочие создания тоже в силах повлиять на Завесу: выброс сильных (очень сильных) негативных чувств или эмоций в огромном количестве разом или накопление их многие годы просто-напросто создаёт связь между мирами, образуя воронку, демоны легко прорываются сквозь нестабильную преграду, сильные же её окончательно разрушают.

» Существует ли способ устранить разрыв?
Разумеется. Сделать это в силах опытный маг, который хотя бы раз бывал в Лимбе и выбрался оттуда. Знание получается автоматически при обратном переходе в мир смертных. Правда, воспользоваться им сумеет не каждый. Заклятие на восстановление Завесы относится к темной магии и требует небольшой жертвы в качестве частицы души заклинателя.
Однако. Существует способ запечатать разрыв, при этом «физически» его не устраняя. Для этого прежде необходима кровь демона или кровь сосуда демона, чтобы нарисовать рисунок печати рядом с разрывом или разрывами. Сила печати зависит от духовной силы того, кто её активировал, то есть завершил, и силы демона, чьей кровью она была нарисована. Худший итог: печать сломается через мгновения и человек (или не человек, а представитель любой расы, имеющий хоть малую предрасположенность к магии) умрёт. Лучший итог: печать продержится десятилетия или века, а «художник» никоим образом не пострадает ни физически, ни духовно.


Остались вопросы?
Гостевая
Вопросы к администрации проекта

0


Вы здесь » Marching into sunset » Справочная информация » Правила и F.A.Q.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC